В случае возникновения каких-либо проблем или вопросов, обращайтесь в службу поддержки (раздел "Контакты").

Ваш город:
хвалите
и жалуйтесь

Отзывы клиентов

Александр, г Казань
20 сентября 2017
Хочу поблагодарить руководство компании "Сестрица", а так же отметить водителя Виктора за добросовестность и оперативность в работе.
Ответ магазина Добрый день, Александр. Благодарим Вас за выбор воды "Сестрица" и теплые слова в адрес наших сотрудников. Очень рады, что качество наших услуг и вкус воды "Сестрица" полностью удовлетворяют Вашим требованиям. Желаем Здоровья Вам и Вашей семье. Ждем Ваших заказов.
Добрый день, Александр. Благодарим Вас за выбор воды "Сестрица" и теплые слова в адрес наших сотрудников. Очень рады, что качество наших услуг и вкус воды "Сестрица" полностью удовлетворяют Вашим требованиям. Желаем Здоровья Вам и Вашей семье. Ждем Ваших заказов.
Владимир, г Уфа
18 сентября 2017
Напишу сюда. Ибо служба доставки из Уфы отписалась формально и ушла в глухую оборону (это что за мода в 21 веке игнорировать электронные письма ?).
Привезли две бутыли. Пока пользовались одной, вторая успешно (в запакованном виде) сочилась . Отверстие с дырку от иголки .Соответственно при приеме выявить такой ваш косяк невозможно. За две недели ламинат успешно вспух и деформировался. На письма не отвечают. ушли в глухую оборону.
Бутыль ждет своей очереди на экспертизу в Роспотребнадзор .
Ответ магазина Владимир, добрый день!

Напоминаем Вам, что на все письма, поступившие от Вашего имени на электронную почту в службу доставки, компания своевременно ответила.По вопросу течи бутыли позиция компании заключается в следующем:при приемке Товара Покупатель должен осмотреть бутыль на отсутствие внешних повреждений, наличие упаковки, фирменной термоусадочной и защитной наклейки с наименованием продукта и датой розлива, указанной на укупорочном колпачке бутыли. С момента передачи бутыли и её осмотра Покупателем, ответственность за возможные повреждения имущества возлагается на Покупателя. Продавец не несет ответственности за сохранность бутылей после передачи их Покупателям, т.к. не имеет возможности проконтролировать сохранность бутылей.




Владимир, добрый день!

Напоминаем Вам, что на все письма, поступившие от Вашего имени на электронную почту в службу доставки, компания своевременно ответила.По вопросу течи бутыли позиция компании заключается в следующем:при приемке Товара Покупатель должен осмотреть бутыль на отсутствие внешних повреждений, наличие упаковки, фирменной термоусадочной и защитной наклейки с наименованием продукта и датой розлива, указанной на укупорочном колпачке бутыли. С момента передачи бутыли и её осмотра Покупателем, ответственность за возможные повреждения имущества возлагается на Покупателя. Продавец не несет ответственности за сохранность бутылей после передачи их Покупателям, т.к. не имеет возможности проконтролировать сохранность бутылей.




Андрей Кондратьев, г Чебоксары
17 сентября 2017
ОЧЕНЬ НЕДОВОЛЕН работой "службы поддержки" и руководства. Если службу поддержки можно назвать таковой. Покупаю у вас воду с 2013 году стабильно каждую неделю. Обещали начислять по 4 балла после двух лет обслуживания. Мне до сих пор начисляют по 2 балла. После чего я неоднократно звонил. Менеджер Светлана подтвердила, что ничего не мешает сейчас начислять 4 балла, история открыта и есть. Обещают перезвонить - но НИКТО не перезванивает и также начисляют по 2 балла. ДЛЯ ЧЕГО ВЫ создаете бонусную систему, если сами не следите и НИЧЕГО не делаете по нашему неоднократному запросу?? Хотя вы должны сами автоматически отслеживать, когда ваши клиенты переходят на новый уровень начисления баллов. Прошу убедительно провести перерасчет по баллам по моей карте номер 10152331, и выдать то количество воды. которое я не дополучил по баллам.
Ответ магазина Добрый день, Андрей Вячеславович! Приносим наши искренние извинения, что решение вашего вопроса заняло больше времени, чем планировалось. В настоящий момент вашей карте присвоен статус "Золотой клиент". Это дает вам, как клиенту, следующие привилегии: с каждой купленной бутылью воды "Сестрица" Вам на карту зачисляется 4 балла, скидка при покупке оборудования 10%, скидка на допуслуги 10%. Кроме этого произведен перерасчет уже начисленных баллов. На данный момент на Вашей карте 182 балла. Большое спасибо Вам за обращение. Благодаря Вам мы исправили ошибку в программе. В дальнейшем такого не повториться.
Добрый день, Андрей Вячеславович! Приносим наши искренние извинения, что решение вашего вопроса заняло больше времени, чем планировалось. В настоящий момент вашей карте присвоен статус "Золотой клиент". Это дает вам, как клиенту, следующие привилегии: с каждой купленной бутылью воды "Сестрица" Вам на карту зачисляется 4 балла, скидка при покупке оборудования 10%, скидка на допуслуги 10%. Кроме этого произведен перерасчет уже начисленных баллов. На данный момент на Вашей карте 182 балла. Большое спасибо Вам за обращение. Благодаря Вам мы исправили ошибку в программе. В дальнейшем такого не повториться.
Екатерина, г Казань
14 сентября 2017
Хочу оставить свой отзыв. Не так давно заказываем воду Сестрица. Довольны и качеством воды и сервисом. Привозят всегда вовремя, очень вежливы. У нас маленький ребёнок и иногда получается, что он спит в то время, когда должны привезти воду. Но всегда можно договориться, отрегулировать время. Мы всем очень довольны. Спасибо.
Ответ магазина Добрый день, Екатерина. Благодарим Вас за выбор воды "Сестрица" и теплые слова в адрес наших сотрудников. Очень рады, что  качество наших услуг и вкус воды "Сестрица" полностью удовлетворяют Вашим требованиям. Желаем Здоровья Вам и Вашей семье. Ждем Ваших заказов.
Добрый день, Екатерина. Благодарим Вас за выбор воды "Сестрица" и теплые слова в адрес наших сотрудников. Очень рады, что  качество наших услуг и вкус воды "Сестрица" полностью удовлетворяют Вашим требованиям. Желаем Здоровья Вам и Вашей семье. Ждем Ваших заказов.
Евгения Сычева, г Нижний Новгород
5 сентября 2017
В конце августа состоялся субботник AntiСВИН. Активисты движения наводили порядок на берегах Мещерского озера. Несмотря на то, что озеро является памятником природы, мусора было ОЧЕНЬ много! Волонтеры собрали почти 300 мешков по 120-литров.
Спасибо Сестрице за предоставленную воду волонтерам на акцию.
За пять лет деятельности AntiСВИНского движения "Сестрица" поистине стала напитком проекта!
Ответ магазина Добрый день, Евгения!
Вода Сестрица с удовольствием поддерживает экологические проекты , предоставляя активистам чистую и полезную водичку . Пусть наш небольшой вклад  поможет родным озерам "жить и дышать" и радовать нас,  нижегородцев. Спасибо Антисвину от всех сотрудников нашей компании за ваш труд!
Добрый день, Евгения!
Вода Сестрица с удовольствием поддерживает экологические проекты , предоставляя активистам чистую и полезную водичку . Пусть наш небольшой вклад  поможет родным озерам "жить и дышать" и радовать нас,  нижегородцев. Спасибо Антисвину от всех сотрудников нашей компании за ваш труд!
Валерия, г Казань
2 сентября 2017
Сервисное обслуживание данной организации ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ! Делают доставку не учитывая пожелания клиента по времени, сколько не оставляла пожелания оператору, никакой гибкости: если вас нет по адресу и вы будете через 15 минут, то доставка приедет к вам только через день.
Ответ магазина Добрый день, Валерия. Водители службы доставки работают на стандартных, для всех водных компаний, условиях. При отсутствии клиента на месте в указанный интервал времени, заявка переносится на следующий рабочий день, либо по договоренности с водителем и физической возможности может быть перенесена на другое время. К сожалению, у нас нет возможности ожидать клиентов, которые отсутствуют, ведь в этом случае мы не сможем выполнить свои обязательства перед другими клиентами компании. Мы думаем, что Вам тоже не понравились бы наши опоздания по этой причине. Благодарим Вас за отзыв и надеемся на  понимание.
Добрый день, Валерия. Водители службы доставки работают на стандартных, для всех водных компаний, условиях. При отсутствии клиента на месте в указанный интервал времени, заявка переносится на следующий рабочий день, либо по договоренности с водителем и физической возможности может быть перенесена на другое время. К сожалению, у нас нет возможности ожидать клиентов, которые отсутствуют, ведь в этом случае мы не сможем выполнить свои обязательства перед другими клиентами компании. Мы думаем, что Вам тоже не понравились бы наши опоздания по этой причине. Благодарим Вас за отзыв и надеемся на  понимание.
Анна, г Чебоксары
30 августа 2017
Добрый вечер! Качество вашей службы доставки  оставляет желать лучшего! (просто нет слов). К качеству воды претензий не имею!
Ответ магазина Здравствуйте, Анна ! Подскажите , пожалуйста, что произошло при заказе воды. Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации.
Здравствуйте, Анна ! Подскажите , пожалуйста, что произошло при заказе воды. Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации.
Светлана, г Нижний Новгород
29 августа 2017
Добрый день!
Что значит - "Мы не принимаем по 10 копеек"? - эти монеты из оборота еще никто не изымал.
С уважением, Светлана!
Ответ магазина Добрый день Светлана! спасибо за оставленный отзыв.
да Вы правы, приносим свои извинения.
С продавцом проведена разъяснительная беседа.
Добрый день Светлана! спасибо за оставленный отзыв.
да Вы правы, приносим свои извинения.
С продавцом проведена разъяснительная беседа.
Георгий, г Нижний Новгород
25 августа 2017
Объясните, пожалуйста, своим курьерам, что отсутствие парковочных мест не дает им право перекрывать проезд во двор на 15 минут и хамить жильцам домов!
Ответ магазина Добрый день, Георгий!
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. Действительно, в Вашем районе очень мало парковочных мест. Наши водители всегда стараются найти место для стоянки, чтобы не затруднять дорожное движение и не причинять неудобств жителям дворов и водителям других автомобилей. Вчера, 24.08.2017 , к сожалению, не было свободного места, поэтому водитель был вынужден перекрыть дорогу.  Абсолютно с Вами согласны, что водитель не имел права отвечать Вам грубо. С водителем проведена беседа на тему корректного общения, применено депремирование. Спасибо Вам за отзыв, Вы помогаете нам улучшать сервис и исключать подобные ситуации в будущем.
Добрый день, Георгий!
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. Действительно, в Вашем районе очень мало парковочных мест. Наши водители всегда стараются найти место для стоянки, чтобы не затруднять дорожное движение и не причинять неудобств жителям дворов и водителям других автомобилей. Вчера, 24.08.2017 , к сожалению, не было свободного места, поэтому водитель был вынужден перекрыть дорогу.  Абсолютно с Вами согласны, что водитель не имел права отвечать Вам грубо. С водителем проведена беседа на тему корректного общения, применено депремирование. Спасибо Вам за отзыв, Вы помогаете нам улучшать сервис и исключать подобные ситуации в будущем.
Yurievna, г Казань
24 августа 2017
Ваш ответ на мой отзыв о ваших "холодных" звонках, вы ответили, что "ваши клиенты всегда лояльно и с пониманием относятся к звонкам диспетчеров". Хотелось бы уточнить: на каком основании вы сделали такой вывод? Вы проводили статистический опрос среди клиентов? По моим данным: все мои знакомые и друзья, кто покупает у вас воду, просто в бешенстве невоспитанностью, неграмотной, хамоватой и откровенно рекламной речью ваших диспетчеров. Согласно статье №18 Закона "О Рекламе" вы не имеете права нас опрашивать.
Ответ магазина Добрый день. Нам очень приятно, что несмотря на неграмотность и невоспитанность наших сотрудников, все Ваши друзья пользуются услугами и продуктом нашей компании. Все разговоры диспетчеров доставки записываются, а  Ваши обвинения в нашей некомпетентности должны быть, как минимум,  подтверждены фактами, иначе Ваши действия попадают под ст.128 УК РФ "О клевете". От лица всей компании  мы повторно приносим Вам извинения и желаем быть добрее и позитивнее. В этом Вам обязательно поможет вкусная и полезная вода "Сестрица"!
Добрый день. Нам очень приятно, что несмотря на неграмотность и невоспитанность наших сотрудников, все Ваши друзья пользуются услугами и продуктом нашей компании. Все разговоры диспетчеров доставки записываются, а  Ваши обвинения в нашей некомпетентности должны быть, как минимум,  подтверждены фактами, иначе Ваши действия попадают под ст.128 УК РФ "О клевете". От лица всей компании  мы повторно приносим Вам извинения и желаем быть добрее и позитивнее. В этом Вам обязательно поможет вкусная и полезная вода "Сестрица"!

Написать отзыв