хвалите
и жалуйтесь

Отзывы клиентов

Денис, г Нижний Новгород
21 мая 2018
Офис на пр Гагарина 101 к4 Нижний Новгород.
От грузчика воды запах (носки...). По-моему продавец воды даже сменилась.
Последний раз был 21 мая 2018.
Этот же грузчик всегда нехотя носит воду, с одолжением, недовольный что далеко припарковался клиент. Вообщем конкретно портит репутацию продавца.
Ответ магазина Здравствуйте, Денис. Спасибо Вам за отзыв. С грузчиком будет проведена разъяснительная беседа. Приносим Вам извинения за причиненные неудобства. Ждем Вас снова в наших магазинах.

Здравствуйте, Денис. Спасибо Вам за отзыв. С грузчиком будет проведена разъяснительная беседа. Приносим Вам извинения за причиненные неудобства. Ждем Вас снова в наших магазинах.

Жанна, г Чебоксары
17 мая 2018
здравствуйте. Не увидела свой отзыв и решила еще раз его написать. 15 мая заказала доставку воды в промежуток с 17 до 20 часов. В 20-10 позвонили в домофон, я открыла. Глянула в окно , стоит автомобиль 《Сестрица》. Стою жду на площадке доставщика...5 минут прошло...а слышу, что он зашел в лифт....нооо...он так и не доехал до моего этажа..(5 этаж)...в тот вечер я осталась без воды..и у меня вопросы. Что это было? позвонить потом нельзя было? и что за не уважение к заказчику?
Ответ магазина Здравствуйте, просим прощения за произошедшее недоразумение. Водитель наш поднялся не на ваш этаж. На этаже тамбурная дверь и нет звонков. Поэтому он не достучался и уехал. Еще раз просим прощения. В следующий раз такого не повториться.
Здравствуйте, просим прощения за произошедшее недоразумение. Водитель наш поднялся не на ваш этаж. На этаже тамбурная дверь и нет звонков. Поэтому он не достучался и уехал. Еще раз просим прощения. В следующий раз такого не повториться.
Фарид, г Казань
15 мая 2018
Заказ 348738
Заказал Воду Мягкую. Стоимость заказа в приложении оценена в 340(2 бутыли по 19 литров, 2 пустые на возврат)
Доставщик содрал 600 рублей!!! Требую объяснений и возврата суммы в 160 рублей!!!
Ответ магазина Добрый день, Фарид! Замечательно, что Вы заботитесь о здоровье своей семьи, выбирая чистую и полезную воду "Сестрица". Действительно, при  последней доставке водитель немного запутался со сдачей и теперь на вашем абоненте аванс 260 руб. При следующей доставке Вы можете оплатить только разницу. Приносим извинения за принесенные неудобства.
Добрый день, Фарид! Замечательно, что Вы заботитесь о здоровье своей семьи, выбирая чистую и полезную воду "Сестрица". Действительно, при  последней доставке водитель немного запутался со сдачей и теперь на вашем абоненте аванс 260 руб. При следующей доставке Вы можете оплатить только разницу. Приносим извинения за принесенные неудобства.
Ильвира, г Казань
15 мая 2018
Добрый день!
Пользуемся вашими услугами несколько месяцев. Заказываем через приложение. Доставка всегда вовремя. Доставщик работает качественно.
Казань, ул. Ю.Фучика, 88
Ответ магазина Добрый день, Ильвира! Благодарим Вас за выбор чистой, полезной воды "Сестрица" и за теплые слова в адрес нашего экспедитора. Надеемся и дальше радовать Вас хорошим сервисом и качественной водой! Здоровья Вам и Вашим близким!
Добрый день, Ильвира! Благодарим Вас за выбор чистой, полезной воды "Сестрица" и за теплые слова в адрес нашего экспедитора. Надеемся и дальше радовать Вас хорошим сервисом и качественной водой! Здоровья Вам и Вашим близким!
Владимир, г Чебоксары
11 мая 2018
Заказываю воду то по телефону, то через сайт. Вода закончилась раньше выходных, решил заказать воду чтоб привезли после работы. Сделал заказ на доставку после 18.00.  Звонят в 12.30 что откройте домофон машина приехала, смска еще оказывается пришла с доставкой с 11-14. Тогда спрашивается зачем на сайте можно выбрать время если Вы привозите в удобное для Вас время, а не для клиента ? Еще говорите что по моему адресу доставка воды в вечернее время никогда не производилась,так я откуда знаю производиться она у Вас или нет, если нет то и не принимайте заказ.
Ответ магазина Здравствуйте, Владимир Николаевич! Доставка воды в вечернее время действительно производится только по НЮР району. В Лапсары мы выезжаем только 1 раз в день в первой половине. Очень жаль, что вы не увидели смс о переносе времени заказа. просим прощения за предоставленные неудобства
Здравствуйте, Владимир Николаевич! Доставка воды в вечернее время действительно производится только по НЮР району. В Лапсары мы выезжаем только 1 раз в день в первой половине. Очень жаль, что вы не увидели смс о переносе времени заказа. просим прощения за предоставленные неудобства
Азамат, г Уфа
10 мая 2018
Уважаемый руководитель, а если это не Вы, прошу передать это сообщение руководителю этой компании.
Претензий к качеству Вашей продукции абсолютно нет. Более10 лет пользуюсь Вашей продукцией и совершенно доволен был до последнего времени.
Однако, расторгаю с Вами договор и более не желаю получать вашу продукцию и отговорю всех, кого смогу, от получения Вашей продукции! Оставлю негативные отзывы везде, где только смогу и попрошу об этом всех своих знакомых! Причина: Вы не работаете со своими подчиненными! Объясняю почему: В  договоре об оказании услуг нет указаний на обязательное наличие у клиента домофона, а если его (домофона) нет, то нет указаний на то, что клиент обязан спускаться с седьмого этажа дабы открыть дверь вашему толстожопому лентяю, который сегодня (10.05.2018) по адресу Ул. Ахметова, д.316/4, кв 56 в очередной раз потребовал от меня этого, а в прошлом месяце просто уехал не доставив мне товар, что уже  могло стать предметом судебного разбирательства. Это продолжается уже около года. Дабы избежать в последующем подобных претензий, советую обговорить эти нюансы в договоре. Так же, уважаемый руководитель, напоминаю, что ваши диспетчеры обязаны предоставить соответствующим образом юридически оформленный отказ в предоставлении прямой связи (телефона Вашего) с Вами!
Объясняется это тем, что договор на оказание услуг я заключил не с диспетчерами, а с Вами, оплачиваю эти услуги не им (диспетчерам), а Вам, соответственно отказ диспетчеров в предоставлении информации для связи с Вами,как руководителя компании, является незаконным, что может быть предметом разбирательства в суде РФ.
Доказательствами недобросовестного исполнения своих обязанностей Вашего подчиненного  сегодня 10.05 2018, как в прочем и в предыдущие его смены, будут свидетельства моих соседей. Причиной нежелания иметь с Вашей компанией ничего более и никогда, прошу считать антиклиентоориентированное поведение Вашего работника, привезшего сегодня Вашу продукцию по адресу г. Уфа, ул. Ахметова 316/4 кв. 56, что он делает уже на протяжении года.
Бутыли верну, после использования воды. Прошу документального оформления возврата бутылей.
Ответ магазина Азамат, добрый день. Вы,молодцы, что заботитесь о своем здоровье и пьете чистую, природную воду.
По правилам доставки согласно договора Покупатель должен принять меры  для беспрепятственного проезда и прохода внутрь помещения.
Просим Вас обеспечить беспрепятственный проход до квартиры. Спасибо Вам за оставленный отзыв..

Азамат, добрый день. Вы,молодцы, что заботитесь о своем здоровье и пьете чистую, природную воду.
По правилам доставки согласно договора Покупатель должен принять меры  для беспрепятственного проезда и прохода внутрь помещения.
Просим Вас обеспечить беспрепятственный проход до квартиры. Спасибо Вам за оставленный отзыв..

РТИСНАБ, г Чебоксары
10 мая 2018
Заказали воду на 8мая 1 бутыль в офис, не привезли, обещали 10 мая с 12.00 до 15.00-тоже не привезли, обещали в течении часа завезти, тоже не привезли. Возмущает то, что в городе полно контор, которые готовы привезти по цене намного дешевле эту воду,чем Сестрица, а тут мнение о них изменилось. Подумываем поменять поставщика воды.
Ответ магазина Здравствуйте! Просим прощения за предоставленные неудобства. К сожалению, на тот момент у нас поменялся водитель.Поэтому произошла заминка. Сейчас работает ваш постоянный водитель и заминок с поставкой больше не произойдет.
Здравствуйте! Просим прощения за предоставленные неудобства. К сожалению, на тот момент у нас поменялся водитель.Поэтому произошла заминка. Сейчас работает ваш постоянный водитель и заминок с поставкой больше не произойдет.
Виктория, г Уфа
10 мая 2018
04/05/2018 заказала воду на 06/05/2018 года. В комментарии указала как точно найти нашу квартиру в доме. И время в которое точно будем дома - это 19.00. Конечно же в условиях доставки написано, что вода доставляется с 18.00 до 22.00. Разумно, что большинство людей работает по обычному графику до 18.00. Мы с мужем добираемся до дома с работы к 19.00. Для этого и указала точное время в которое мы будем дома, что укладывается в эти рамки. В 18.20 нам позвонил Оператор и сказала, что дома никого нет, пусть кто-нибудь забирает Вашу воду. На корректное замечание, что у меня было указано время доставки, Оператор грубо ответила, что маршрут уже сформирован, и воду сегодня не привезут. ЧТО ЗА БЕСПРЕДЕЛ напрашивается вопрос??? Для чего тогда написано в Правилах Заказа следующие пункты: "При он-лайн заказе Вы можете указать желаемое время доставки. При невозможности доставить Вам воду в указанный на сайте интервал, Вы получите уведомление от оператора с откорректированным реальным временем доставки воды.*". Теперь пришлось перезаказать воду на выходной- и до выходного покупать воду в магазине, лишняя трата денег. Ужасный сервис и грубые Операторы.
Ответ магазина Здравствуйте,Виктория, мы приносим Вам свои извинения. Произошла ошибка, при занесении заказа из интернета в базу 1С, ваш заказ оформленный 06.05..2018. с 19-00ч. был поставлен ошибочно на 06.05.2018 с 18-00ч.
Мы очень хотим, чтобы Ваше впечатление о сотрудничестве с нашей компанией сохранилось на высоком уровне, для чего в ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер по рекламациям в целях урегулирования вопроса по качеству выполненных работ.
Ещё раз благодарим за то, что Вы нашли время и оперативно сообщили нам своё мнение – оно очень важно для нас!
Здравствуйте,Виктория, мы приносим Вам свои извинения. Произошла ошибка, при занесении заказа из интернета в базу 1С, ваш заказ оформленный 06.05..2018. с 19-00ч. был поставлен ошибочно на 06.05.2018 с 18-00ч.
Мы очень хотим, чтобы Ваше впечатление о сотрудничестве с нашей компанией сохранилось на высоком уровне, для чего в ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер по рекламациям в целях урегулирования вопроса по качеству выполненных работ.
Ещё раз благодарим за то, что Вы нашли время и оперативно сообщили нам своё мнение – оно очень важно для нас!
Юлия, г Нижний Новгород
4 мая 2018
Служба качества не работает, на претензии не отвечаете, почему? Аргументируйте почему пункт выдачи воды Бусыгина, Нижний Новгород отказываемся продавать воду, аргументируя запахом из бутылки. С бутылки сняли помпу и привезли в течении часа в пункт. Значит вашим же сотрудникам не нравиться запах вашей воды. По моему это маразм. Ответьте на претензию оставленную на сайте.
Ответ магазина Юлия, здравствуйте. Сдаваемая Вами поликарбонатная тара на обмен является многооборотной. Есть определенные требования к приему тары от покупателей. На обмен не принимается тара с посторонним сильным запахом внутри и снаружи. Состояние бутылей оценивает продавец. Приносим Вам  свои извинения за несвоевременный ответ.
Юлия, здравствуйте. Сдаваемая Вами поликарбонатная тара на обмен является многооборотной. Есть определенные требования к приему тары от покупателей. На обмен не принимается тара с посторонним сильным запахом внутри и снаружи. Состояние бутылей оценивает продавец. Приносим Вам  свои извинения за несвоевременный ответ.
Татьяна, г Казань
3 мая 2018
Добрый день, Недавно стала вашем новым клиентом и хочу выразить большую благодарность водителю Виктору  .Очень приветливый и отзывчивый водитель. Мне как маме с маленьким ребенком трудно самой донести баллон до кухни ,он поможет, донесет. И качество воды очень радует . Ребенок пьет даже в сыром виде .Спасибо Вам большое!!!
Ответ магазина Здравствуйте, Татьяна! Замечательно, что Вы заботитесь о здоровье своих близких и заказываете чистую, полезную воду "Сестрица". Благодарим Вас за выбор нашей компании и теплые слова в адрес нашего экспедитора Виктора. Здоровья Вам и Вашим близким!
Здравствуйте, Татьяна! Замечательно, что Вы заботитесь о здоровье своих близких и заказываете чистую, полезную воду "Сестрица". Благодарим Вас за выбор нашей компании и теплые слова в адрес нашего экспедитора Виктора. Здоровья Вам и Вашим близким!

Написать отзыв