Отзывы клиентов. Хвалите и жалуйтесь
хвалите
и жалуйтесь

Отзывы клиентов

Эльвина, г Казань
18 ноября 2019
Добрый день. Мы заказали воду еще в пт. заранее, чтобы к пн. привезли. До сих пор не привезли. Конец рабочего дня.
Что за безобразие? Что за отношение? Сервиса нет вообще!!!! Я разочарована в вашей фирме. Буду искать альтернативу. Еще менеджер по телефону так грубо ответила "Ждите", если есть проблемы, то объяснить же можно, почему задерживаются в доставке воды.
Ответ магазина Добрый день, Эльвина! Благодарим Вас за терпение. Заказ был сделан в пятницу на понедельник 18 ноября. В организации мы доставляем в течении дня с 10 до 18 часов. Водитель подъехал ближе к концу рабочего дня, водичка доставлена. После выходных всегда бывает много заказов, к сожалению, не получилось подвезти вам воду пораньше. Надеемся, на Ваше паше понимание.
Добрый день, Эльвина! Благодарим Вас за терпение. Заказ был сделан в пятницу на понедельник 18 ноября. В организации мы доставляем в течении дня с 10 до 18 часов. Водитель подъехал ближе к концу рабочего дня, водичка доставлена. После выходных всегда бывает много заказов, к сожалению, не получилось подвезти вам воду пораньше. Надеемся, на Ваше паше понимание.
Александр, г Нижний Новгород
14 ноября 2019
Самых первых дней покупаю воду мягкая для чайника. Раньше накипи не наблюдал но сейчас постоянно в чайнике накипь вода испортилась
Ответ магазина Александр, добрый день!
Спасибо Вам за отзыв.
В воде "Сестрица-мягкая"  действительно уменьшено содержание солей и она более всего годится для кипячения и приготовления пищи.
По вопросу увеличения накипи мы связались с лабораторией, где нам ответили, что в технологии производства воды "Сестрица-мягкая" ничего не менялось, скважина та же. Результаты лабораторных исследований воды из скважины и продукции " Сестрица-мягкая" не изменились, и анализы показателей в норме. Каждая партия воды «Сестрица»  проходит строгий контроль качества по химическому составу. Никаких отклонений зафиксировано не было.
Александр, добрый день!
Спасибо Вам за отзыв.
В воде "Сестрица-мягкая"  действительно уменьшено содержание солей и она более всего годится для кипячения и приготовления пищи.
По вопросу увеличения накипи мы связались с лабораторией, где нам ответили, что в технологии производства воды "Сестрица-мягкая" ничего не менялось, скважина та же. Результаты лабораторных исследований воды из скважины и продукции " Сестрица-мягкая" не изменились, и анализы показателей в норме. Каждая партия воды «Сестрица»  проходит строгий контроль качества по химическому составу. Никаких отклонений зафиксировано не было.
Ирина, г Нижний Новгород
13 ноября 2019
Добрый день!
Являемся постоянными клиентами, покупаем воду каждую неделю.
12.11.2019 При покупке бутыли воды в г.Нижний Новгород по адресу ТЦ Созвездие, Сормовское шоссе, 1д продали бутыль, через маленькие отверстия которой просачивается Вода.
Остаётся неприятный осадок оттого, что полагаясь на добросовестность работников получаешь некачественную продукцию.
Ответ магазина Ирина, здравствуйте. Приносим Вам свои извинения за причиненные неудобства. Просим Вас подойти в обменный пункт , мы Вам заменим бутыль с водой. Уверена, что продавец просто не заметил, что бутыль протекает. Надеемся на Ваше понимание. Ждем Вас снова
Ирина, здравствуйте. Приносим Вам свои извинения за причиненные неудобства. Просим Вас подойти в обменный пункт , мы Вам заменим бутыль с водой. Уверена, что продавец просто не заметил, что бутыль протекает. Надеемся на Ваше понимание. Ждем Вас снова
Ирина, г Нижний Новгород
9 ноября 2019
Покупаем у вас воду уже год, всегда очень довольны. На плотникова 4 очень вежливая женщина работает. Цена и качество на 5!
Ответ магазина Добрый день!
Спасибо Вам большое за отзыв. Продавцам обязательно будет объявлена благодарность! Ждем Вас снова. Надеемся, что будем продолжать Вас радовать)
Добрый день!
Спасибо Вам большое за отзыв. Продавцам обязательно будет объявлена благодарность! Ждем Вас снова. Надеемся, что будем продолжать Вас радовать)
Алексей, г Казань
6 ноября 2019
через сайт был оформлен заказ номер 669223 на 6.11, оплачен онлайн, вода не доставлена, это уже 4 раз подряд когда курьер просто не доставляет заказ во время в прошлые разы как ни в чем не бывало поступал звонок от курьера на следующий день с предложением доставить воду в удобное ему время, разберитесь со своей службой доставки в Казани, кроме того связаться с операторами для уточнения невозможно потому что по телефону на сайте 555-71-71 работает только автоответчик. как мне вернуть деньги за недоставленный заказ? в таких условиях пользоваться услугами вашей компании невозможно
Ответ магазина Алексей, добрый день! Приносим свои искренние извинения за задержку доставки. Водитель сегодня подъезжал около 3-х, но дома уже никого не было. Звонили по оставленному контактному номеру и договорились с Вероникой, что подвезем воду завтра. За опоздание будет скидка на завтрашнюю доставку. Что касается сложности с дозвоном, дело в том, что сегодня в связи с праздником Днем конституции в офисе работают только дежурные операторы.  
С завтрашнего дня продолжаем работу в обычном рабочем режиме. Еще раз примите наши извинения. И с праздником Вас!
Алексей, добрый день! Приносим свои искренние извинения за задержку доставки. Водитель сегодня подъезжал около 3-х, но дома уже никого не было. Звонили по оставленному контактному номеру и договорились с Вероникой, что подвезем воду завтра. За опоздание будет скидка на завтрашнюю доставку. Что касается сложности с дозвоном, дело в том, что сегодня в связи с праздником Днем конституции в офисе работают только дежурные операторы.  
С завтрашнего дня продолжаем работу в обычном рабочем режиме. Еще раз примите наши извинения. И с праздником Вас!
Фархат, г Казань
6 ноября 2019
У меня проблема с сервисом.
1. Сначала я пожаловался на курьера, который после единичного стука в дверь квартиры начинает пытаться в нее войти. О чем я пожаловался в автоответчик, но мне не перезвонили и не решили проблему.
2. Потом назначили время с 7 до 8 вечера и в 6.50 звонит курьер и говорит что не будет ждать 10 минут и уехал.
3. Сейчас назначили время с 10 до 2 дня. Пошел третий час и никого до сих пор нет.
Ответ магазина Фархат, добрый день!
Спасибо за обратную связь. Хотели бы разобраться в ситуации. Но по указанному в отзыве email не можем найти Вас в базе. Уточните, пожалуйста, адрес доставки. Спасибо!
Фархат, добрый день!
Спасибо за обратную связь. Хотели бы разобраться в ситуации. Но по указанному в отзыве email не можем найти Вас в базе. Уточните, пожалуйста, адрес доставки. Спасибо!
павел, г Нижний Новгород
6 ноября 2019
Добрый день!
Наша организация пользуется услугами Сестрицы порядка двух лет, за этот не долгий срок трубка на помпе зацвела зеленым цветом как в болоте. Набрали менеджеру с предложением заменить нам помпу на новую были посланы. Отношение и качество воды компании Сестрица мягко говоря удивляет.
Ответ магазина Павел, добрый день! Спасибо за обращение. Споры зеленых водорослей могли попасть в помпу и далее в бутыль из воздуха. А повышенная комнатная температура могла ускорить процесс их размножения. Тут важный момент, как долго Вы уже пользуетесь помпой. Даже при регулярной промывке помпы при смене бутыли, мы рекомендуем раз в год менять ее, чтобы сохранить качество воды. Сейчас единственный выход, чтобы предотвратить цветение новой воды — это поменять помпу, т.к. детали неразборные и качественно очистить и продезинфицировать конструкцию не получится. Спасибо Вам за обратную связь и что пьете воду «Сестрица».
Павел, добрый день! Спасибо за обращение. Споры зеленых водорослей могли попасть в помпу и далее в бутыль из воздуха. А повышенная комнатная температура могла ускорить процесс их размножения. Тут важный момент, как долго Вы уже пользуетесь помпой. Даже при регулярной промывке помпы при смене бутыли, мы рекомендуем раз в год менять ее, чтобы сохранить качество воды. Сейчас единственный выход, чтобы предотвратить цветение новой воды — это поменять помпу, т.к. детали неразборные и качественно очистить и продезинфицировать конструкцию не получится. Спасибо Вам за обратную связь и что пьете воду «Сестрица».
Лиана, г Казань
2 ноября 2019
Много лет заказываем  Воду сестрицу, никогда не было проблем, каждые две недели меняем балон, балон ставим в кулер ,  Спустя неделю замечаю что есть на дне зелёный осадок ,  Спустила всю воду и вытащила балон вода зелёная !!!!ужас просто !!! Теперь стоит задуматься буду ли я ещё заказывать Здесь .
Ответ магазина Лиана, добрый день! Спасибо за обратную связь. Споры зеленых водорослей могли попасть в бутыль и кулер из воздуха. А повышенная комнатная температура могла ускорить процесс их размножения.

Предотвратить цветение воды можно, придерживаясь некоторых простых действий:
— Хранить бутыли без прямого воздействия солнечного света и вдали от обогревательных приборов
— Для профилактики промывать бутылеприемник после каждой смены бутыли. Промывать можно сначала простой водой из-под крана. А после обязательно ополаскивать его продуктовой водой Сестрица.
— Регулярно проводить санитарную обработку кулера: раз в 6 месяцев для сохранения качества воды

Чтобы избежать сейчас повторного зазеления воды, следует провести санитарную обработку кулера. При соблюдении вышеперечисленных правил, вода не должна больше зеленеть в бутыле. Если у Вас остались вопросы, Вы всегда можете связаться с нашими операторами или написать нам на почту. Хорошего Вам дня!
Лиана, добрый день! Спасибо за обратную связь. Споры зеленых водорослей могли попасть в бутыль и кулер из воздуха. А повышенная комнатная температура могла ускорить процесс их размножения.

Предотвратить цветение воды можно, придерживаясь некоторых простых действий:
— Хранить бутыли без прямого воздействия солнечного света и вдали от обогревательных приборов
— Для профилактики промывать бутылеприемник после каждой смены бутыли. Промывать можно сначала простой водой из-под крана. А после обязательно ополаскивать его продуктовой водой Сестрица.
— Регулярно проводить санитарную обработку кулера: раз в 6 месяцев для сохранения качества воды

Чтобы избежать сейчас повторного зазеления воды, следует провести санитарную обработку кулера. При соблюдении вышеперечисленных правил, вода не должна больше зеленеть в бутыле. Если у Вас остались вопросы, Вы всегда можете связаться с нашими операторами или написать нам на почту. Хорошего Вам дня!
Николай, г Нижний Новгород
31 октября 2019
Купили 5 литров воды! Почти выпили! Появился странный привкус во рту и плохой сон! Запах от воды антибиотиками! Если бы употребляли различные лекарства, даже не заметили бы,а тут мы их не пьем, думаем! Может какая нибудь цыганская поленка... Как проверить? Но запах то есть! Больше не купим!
Ответ магазина Николай, добрый день! Спасибо за обратную связь и ожидание ответа. В связи с обращением, провели лабораторные исследования воды в 5л бутылке на химический и бактериологический анализ. Не было выявлено никаких отклонений, т.е. вода в данной таре соответствует нормам. Мы предполагаем, что причиной возникновения привкуса и запаха является новая партия преформ, из которых выдуваются на производстве бутылки. В настоящее время уже ведутся переговоры со специалистами предприятия-изготовителя преформ. Вопрос взят под контроль.
Николай, добрый день! Спасибо за обратную связь и ожидание ответа. В связи с обращением, провели лабораторные исследования воды в 5л бутылке на химический и бактериологический анализ. Не было выявлено никаких отклонений, т.е. вода в данной таре соответствует нормам. Мы предполагаем, что причиной возникновения привкуса и запаха является новая партия преформ, из которых выдуваются на производстве бутылки. В настоящее время уже ведутся переговоры со специалистами предприятия-изготовителя преформ. Вопрос взят под контроль.
Динара, г Уфа
26 октября 2019
Советую серьезно задуматься о вашем сервисе. Думала у меня одной проблемы с доставкой , зашла почитать отзывы, нашла тьму негативным отзывов и абсолютно согласна со всем что пишут. Во первых, уже давно пора переходить на возможность безналичной оплаты , так как не всегда успеваешь снять наличку. Удобнее переводить онлайн либо оплачивать картой, во-вторых ожидание 5 минут при интервале доставки в 4-5 часов, это что я целый день должна сидеть в ожидании прибывания воды? В других компаниях за полчаса прозванивают  и предупреждают о прибытии. Вообщем если вы не дорожите клиентами, можете проигнорировать данный отзыв, а если не хотите остаться без клиентов, срочно примите меры!
Ответ магазина Динара, добрый день! Согласны с Вашими доводами. И мы планомерно работаем над этими вопросами. На перспективу планируем добавить опцию оплаты через терминал. А пока что касается оплаты на месте, то возможен только наличный расчет. Оплатить заказ онлайн возможно на сайте.
Если Вы хотите, чтобы водители предупреждали о доставке заранее звонком, можете указать это пожелание при оформлении заказа на сайте или сказать об этом оператору по телефону. Спасибо за обратную связь. И хорошего Вам дня!
Динара, добрый день! Согласны с Вашими доводами. И мы планомерно работаем над этими вопросами. На перспективу планируем добавить опцию оплаты через терминал. А пока что касается оплаты на месте, то возможен только наличный расчет. Оплатить заказ онлайн возможно на сайте.
Если Вы хотите, чтобы водители предупреждали о доставке заранее звонком, можете указать это пожелание при оформлении заказа на сайте или сказать об этом оператору по телефону. Спасибо за обратную связь. И хорошего Вам дня!

Написать отзыв