хвалите
и жалуйтесь

Отзывы клиентов

Татьяна, г Казань
23 октября 2018
Добрый день, хотелось бы поблагодарить за вкусную воду и отличную доставку. Водитель Виктор доставляет воду всегда вовремя, всегда здоровается, доброжелателен, просьбу установить помпу на баллон выполняет с улыбкой))) Спасибо большое за хороший сервис)
Ответ магазина Добрый день, Татьяна! Вы молодец, что выбираете чистую и полезную воду "Сестрица". Благодарим Вас за высокую оценку нашей работы и теплые слова в адрес нашего водителя-экспедитора Виктора. Рады стараться для Вас. Здоровья Вам и Вашим близким!
Добрый день, Татьяна! Вы молодец, что выбираете чистую и полезную воду "Сестрица". Благодарим Вас за высокую оценку нашей работы и теплые слова в адрес нашего водителя-экспедитора Виктора. Рады стараться для Вас. Здоровья Вам и Вашим близким!
Татьяна, г Йошкар-Ола
23 октября 2018
Добрый день, хотелось бы поблагодарить за вкусную воду и отличную доставку. Водитель Виктор доставляет воду всегда вовремя, всегда здоровается, доброжелателен, просьбу установить помпу на баллон выполняет с улыбкой))) Спасибо большое за хороший сервис)
Ответ магазина Здравствуйте!
Спасибо за добрые слова. Мы и в дальнейшем будем радовать  для вас отличной доставкой и поить вкусной водой.
Здравствуйте!
Спасибо за добрые слова. Мы и в дальнейшем будем радовать  для вас отличной доставкой и поить вкусной водой.
Владимир, г Казань
22 октября 2018
Заказ №428857    от 21-10-2018
Не приехал, очень жаль.
на нет и суда нет.
С вами нельзя работать по предоплате, лично я не буду.
Успехов!
Ответ магазина Здравствуйте, Владимир! Замечательно, что Вы решили заказывать бутилированную воду. Вчера к Вам водитель подъезжал в 14:40, в указанный Вами интервал времени с 12:00 до 16:00 часов.
Поднимался на этаж. Дверь не открыли. Вам звонили по указанному телефону, трубку не взяли. Пожалуйста, сообщите время в которое Вы можете принять воду. Здоровья Вам и Вашим близким!
Здравствуйте, Владимир! Замечательно, что Вы решили заказывать бутилированную воду. Вчера к Вам водитель подъезжал в 14:40, в указанный Вами интервал времени с 12:00 до 16:00 часов.
Поднимался на этаж. Дверь не открыли. Вам звонили по указанному телефону, трубку не взяли. Пожалуйста, сообщите время в которое Вы можете принять воду. Здоровья Вам и Вашим близким!
Игорь, г Йошкар-Ола
22 октября 2018
Доброго времени суток.
Берем воду на протяжении 5 лет - всё отлично.
НО, последний раз взяв воду обнаружили, что, одна из бутылок вся "уделана" кошачьей мочёй. Из этого вытекает вопрос - моют ли в Ни.Но. бутылки должным образом? (вопрос прежде всего гигиены т.к. маленькие дети).
Ответ магазина Здравствуйте, Игорь!
Все бутыли тщательно осматриваются, прежде чем попасть на линию розлива, а также проходят несколько ступеней мойки и ополаскивания. Чтобы разобраться с вашей ситуацией и связаться с вами, заменить бутыль и взять воду на анализ (у нас своя лаборатория) нам необходим ваш номер телефона.

Здравствуйте, Игорь!
Все бутыли тщательно осматриваются, прежде чем попасть на линию розлива, а также проходят несколько ступеней мойки и ополаскивания. Чтобы разобраться с вашей ситуацией и связаться с вами, заменить бутыль и взять воду на анализ (у нас своя лаборатория) нам необходим ваш номер телефона.

Владимир, г Казань
21 октября 2018
мобильное приложение фактически не работает
Ответ магазина Добрый день, Владимир. Благодарим Вас за сигнал. Если бы Вы подробнее описали проблему было бы замечательно. Передадим информацию в службу технической поддержки.
Добрый день, Владимир. Благодарим Вас за сигнал. Если бы Вы подробнее описали проблему было бы замечательно. Передадим информацию в службу технической поддержки.
Евгений, г Нижний Новгород
20 октября 2018
промокоды не пашут, дурдом...
Ответ магазина Добрый день, Евгений! Вы молодцы, что заботитесь о своем  здоровье и здоровье Ваших близких, выбирая чистую и полезную воду «Сестрица»! По условиям акции, размещенным на сайте https://nnovgorod.voda-sestrica.ru/akcii/cartoons/ «4 бутыли в подарок»,  могут участвовать  только новые клиенты компании, получившие sms со специальным предложением. Под новыми клиентами здесь подразумеваются физические лица, ранее не заказывавшие воду «Сестрица» на домашний адрес. Для постоянных наших клиентов  по условиям акции с мультфильмами, промокода необходимо было получить до 31 декабря 2017г, а активировать до 30.04.2018г. Спасибо за оставленный отзыв!
Добрый день, Евгений! Вы молодцы, что заботитесь о своем  здоровье и здоровье Ваших близких, выбирая чистую и полезную воду «Сестрица»! По условиям акции, размещенным на сайте https://nnovgorod.voda-sestrica.ru/akcii/cartoons/ «4 бутыли в подарок»,  могут участвовать  только новые клиенты компании, получившие sms со специальным предложением. Под новыми клиентами здесь подразумеваются физические лица, ранее не заказывавшие воду «Сестрица» на домашний адрес. Для постоянных наших клиентов  по условиям акции с мультфильмами, промокода необходимо было получить до 31 декабря 2017г, а активировать до 30.04.2018г. Спасибо за оставленный отзыв!
Сабина, г Казань
20 октября 2018
Позвонила вам в пятницу в 13 часов трубку никто не взял ... оставила заявку на автоответчике доставку в дербышки после 6 , в итоге вода приезжает в 4 и говорит мол в дербышки мы до 4х доставляем! Остались без воды !!!!! Никто не говорил мне что вода до 4х доставляют!!!
Прошу Вас разобраться с этим недоразумение и сообщить о результатах на тел 89600542733
С уважением ваш (постоянный) клиент ...
Ответ магазина Добрый день, Сабина! Благодарим Вас за выбор чистой воды "Сестрица" и за верность нашей компании.  Уже много лет наш график работы - по субботам до 16 часов, воскресенье -выходной. Это касается не только поселка Дербышки, но и любого района города Казани. Если все операторы заняты, тогда Вы можете оставить ваш номер на автоответчике и с вами свяжутся для консультации. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Надеемся, что это недоразумение не повлияет на Ваше желание пить нашу водичку.
Добрый день, Сабина! Благодарим Вас за выбор чистой воды "Сестрица" и за верность нашей компании.  Уже много лет наш график работы - по субботам до 16 часов, воскресенье -выходной. Это касается не только поселка Дербышки, но и любого района города Казани. Если все операторы заняты, тогда Вы можете оставить ваш номер на автоответчике и с вами свяжутся для консультации. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Надеемся, что это недоразумение не повлияет на Ваше желание пить нашу водичку.
Антон, г Нижний Новгород
20 октября 2018
Добрый день, по предложению оператора сестрица, решил поучаствовать в акции с мультфильмами, просмотрел получил промокоды, оформил два заказа по две бутыли, в приложении все сработало две бутыли получились за деньги, а две другие в подарок, к сожалению когда приехал курьер он привёз только платный заказ и  о существовании бесплатных бутылей он не в курсе. Нашёл ордер на почте по другому заказу, написал ответом письмо с вопросами, на что мне ничего не ответили, зачем запускать акцию если она не работает. Вода кстати классная, но служба поддержки говно.
Ответ магазина Добрый день, Антон! Вы молодцы, что заботитесь о своем  здоровье и здоровье Ваших близких, выбирая чистую и полезную воду «Сестрица»! По условиям акции,  «4 бутыли в подарок» https://nnovgorod.voda-sestrica.ru/akcii/cartoons/,  бесплатная вода предоставляется при заказе от 2 бутылей, при этом одна выдается бесплатно, остальные – за деньги.  Активировать промокод и получить бесплатную воду можно не чаще 1 раза в месяц.  При оформлении Вашего заказа в приложении произошла ошибка, один заказ оформился по нулевой цене, а второй за полную сумму. В ближайшее время с Вами свяжется специалист для разрешения проблемы. Спасибо Вам за отзыв. Ваше обращение перенаправлено нашим программистам.
Добрый день, Антон! Вы молодцы, что заботитесь о своем  здоровье и здоровье Ваших близких, выбирая чистую и полезную воду «Сестрица»! По условиям акции,  «4 бутыли в подарок» https://nnovgorod.voda-sestrica.ru/akcii/cartoons/,  бесплатная вода предоставляется при заказе от 2 бутылей, при этом одна выдается бесплатно, остальные – за деньги.  Активировать промокод и получить бесплатную воду можно не чаще 1 раза в месяц.  При оформлении Вашего заказа в приложении произошла ошибка, один заказ оформился по нулевой цене, а второй за полную сумму. В ближайшее время с Вами свяжется специалист для разрешения проблемы. Спасибо Вам за отзыв. Ваше обращение перенаправлено нашим программистам.
Петр, г Нижний Новгород
18 октября 2018
что то у вас на сайте пункты продаж криво на карте отображаются. к примеру ТЦ Карусель на Комсомольском шоссе.
Ответ магазина Здравствуйте, Пётр. Спасибо Вам большое за отзыв. Информация будет передана разработчикам сайта.
Здравствуйте, Пётр. Спасибо Вам большое за отзыв. Информация будет передана разработчикам сайта.
Татьяна Андреевна, г Казань
17 октября 2018
Много лет покупаю вашу водичку. Все нравится. Вода вкусная. Доставщик Женя всегда улыбается, очень приветливый. Привозит утром пораньше водичку. Спасибо ему большое. Буду всем рекомендовать.
Ответ магазина Добрый день, Татьяна Андреевна! Замечательно, что Вы заботитесь о здоровье и заказываете чистую и полезную воду "Сестрица". Благодарим Вас за высокую оценку нашей продукции и теплые слова в адрес нашего водителя-экспедитора Евгения. Ждем Ваших заказов! Здоровья Вам и Вашим близким!
Добрый день, Татьяна Андреевна! Замечательно, что Вы заботитесь о здоровье и заказываете чистую и полезную воду "Сестрица". Благодарим Вас за высокую оценку нашей продукции и теплые слова в адрес нашего водителя-экспедитора Евгения. Ждем Ваших заказов! Здоровья Вам и Вашим близким!

Написать отзыв